blanqi ([info]blanqi) wrote,
@ 2009-03-31 08:54:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
НЕ ПОКУПАЙТЕ РОССИЙСКОЕ!
Ситуация такова: в условиях падения цен на сырьё торговый баланс России становится отрицательным, что ведёт к девальвации, последняя - к социальному обострению и так далее. С другой стороны, наша поганая власть "поразобрала" между собой внутреннее производство (разумеется, монопольно). Теперь бизнес-власть заинтересован в том, чтобы наращивать потребление "отечественного" - это и прибыль, и стабильность, да ещё и ложной "социальной ответственностью" кичиться можно.

Сами мерзавцы не оденут отечественных запонок, в их быту, интересах, вложениях, культуре и отдыхе нет ни грамма российского, но "вниз", к быдлу (оно же народ) спускается тухлый минтай, ржавая "лада", сочинский отдых втридорога и прочий патриотизм. Отсюда  запретительные ввозные пошлины на всё.

Ответом любого человека, который пусть не участвует в маршах-митингах, но не хочет сознавать себя дерьмом, который не желает, чтобы отъетая державная морда делала с ним что ей заблагорассудится, может быть только одно: не покупать российское. Ни товаров, ни услуг! Только импортное. Внимательнее смотрите на место производства, если под западным брендом стоит местный, российский завод - не покупайте. Кто побогаче: отдыхайте за границей, закупайтесь за границей, лечитесь за границей.

Это единственный целесообразный, достойный экономический ответ гражданина - правительству.

НЕ ПОКУПАЙ РОССИЙСКОГО!

(Прочёл сам, согласился - передай другому).



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(181 comments) - (Post a new comment)


[info]rollog2
2009-03-31 05:53 am UTC (link)
Первое апреля завтра.

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 05:55 am UTC (link)
Потому и не шутим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]rollog2, 2009-03-31 06:14 am UTC
(no subject) - [info]kob_yes, 2009-04-01 12:22 am UTC

[info]scancat
2009-03-31 05:56 am UTC (link)
Это ты, видать, на ужин переборщил с горчицей к мясу.  :)  Даже кабы такой почин возможно было реализовать практически, кто окажется наказанным: один буржуй, оставшийся без части прибыли, или тысячи рабочего люда, оставшиеся без работы?

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 05:59 am UTC (link)
Пострадает власть, бюджет, рубль, "стабильность".

А рабочий получит свободное время и повод задуматься СНАЧАЛА - над обустройством страны, и только ПОТОМ - своей семьи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]scancat, 2009-03-31 06:13 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 06:20 am UTC
(no subject) - [info]scancat, 2009-03-31 06:45 am UTC
(no subject) - [info]martov, 2009-03-31 06:05 am UTC
(no subject) - [info]scancat, 2009-03-31 06:22 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 06:09 am UTC
(no subject) - [info]scancat, 2009-03-31 06:41 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 06:45 am UTC
(no subject) - [info]scancat, 2009-03-31 07:02 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 07:12 am UTC
(no subject) - [info]tritopora, 2009-03-31 07:25 am UTC
(no subject) - [info]scancat, 2009-03-31 03:45 pm UTC

[info]haeldar
2009-03-31 06:08 am UTC (link)
я так понимаю что рабочих и их семей уже не жалко

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 06:12 am UTC (link)
Оставшихся? Или уже вымерших, спившихся, опустившихся за 17 лет? Последние "в счёт" не ставятся?

Рабочий получит свободное время и повод задуматься СНАЧАЛА - над обустройством страны, и только ПОТОМ - своей семьи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]romengalad, 2009-03-31 06:27 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 06:32 am UTC
(no subject) - [info]fracorvus, 2009-03-31 10:06 am UTC
(no subject) - [info]diana_spb, 2009-03-31 06:05 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 06:14 pm UTC
(no subject) - [info]diana_spb, 2009-03-31 06:34 pm UTC
(no subject) - [info]gurustron, 2009-04-01 07:58 am UTC
(no subject) - [info]rulaf2, 2009-04-01 07:01 pm UTC

[info]vikrussia
2009-03-31 06:38 am UTC (link)
Ага - покупайте западное, травитесь химикатами и консервантами. Я беру только отечественные продукты исключительно из чувства самосохранения. А Вы предлагаете мне самоубиться. Нет, не пойдёт за вами народ, не пойдёт...

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 06:44 am UTC (link)
О конкретном наборе продуктов мы ещё поговорим. Замечу, что в финских сметане и молоке, белорусских х/б изделиях и итальянском трикотаже яду не так много, как Вы подозреваете.

Что касается "народа", то никакая политическая партия не может ДОГОВАРИВАТЬ народу свои методы, увы. Любой занимающийся революционной практикой это знает. Но в блогах, социальных сетях, призывы и кампании, подобные моей - как раз уместны, никакую "партию" реальную они не компрометируют.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vikrussia, 2009-03-31 06:49 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 06:56 am UTC
(no subject) - [info]vikrussia, 2009-03-31 06:59 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 07:07 am UTC
(no subject) - [info]ru_teacher, 2009-03-31 11:00 am UTC
(no subject) - [info]halbienxoto, 2009-03-31 12:43 pm UTC
(no subject) - [info]tritopora, 2009-03-31 07:23 am UTC
(no subject) - [info]vikrussia, 2009-03-31 07:24 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 07:30 am UTC

[info]chinoock
2009-03-31 06:43 am UTC (link)
Это все полумеры, как вы не понимаете! С импортных товаров они берут пошлины и взвинтят их в разы, если покупать только импортное.

Не покупать вообще ничего. Не есть. Не пить. Не работать. Буквально через две недели все население России просто умрет.

Вот тогда эти морды запрыгают. Вот тогда заживем. Светлое будущее и все такое.

"Прочёл сам, согласился - передай другому"(С)

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 06:50 am UTC (link)
Прискорбно сводить на абсурд взвешенное, экономически и политически выверенное предложение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]chinoock, 2009-03-31 03:29 pm UTC
(no subject) - [info]gurustron, 2009-04-01 08:02 am UTC
(no subject) - [info]zimopisec, 2009-03-31 08:06 am UTC

[info]andre11111
2009-03-31 06:47 am UTC (link)
Есть более действенное, но наказуемое-не платить налоги этим,... кто гнобит!

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 06:58 am UTC (link)
Налоги у нас, слава аллаху, каждый старается не платить без всяких призывов. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]ru_teacher
2009-03-31 06:51 am UTC (link)
У нас только местное (алтайское, соседнее, несколько часов езды до них) мясо, молоко-масло, хлеб, картоха итд... Отказаться от этого?
А кроме еды, ну что ещё отечественного тут не покупать?
"Нет, я на это пойтить не могу!" (с)

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 06:58 am UTC (link)
Так по возможности, это ж не ультиматум. :)

http://blanqi.livejournal.com/245464.html?thread=7795672#t7795672

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ru_teacher, 2009-03-31 11:21 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 11:37 am UTC

[info]gptu_navsegda
2009-03-31 06:51 am UTC (link)
помимо логики манипуляции рынком существует еще логика политической репутации, и если шанс повлиять на рынок таким способом близок к 0, то шанс испортить репутацию достаточно высок.
подобными провакациями уместно заниматься в закрытых аудиториях с социально однородным составом: производителям божиться, что всегда предпочитаешь отечественное, а потребителям, что защищаешь импорт.

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 07:02 am UTC (link)
Почему же? На мой взгляд, в социальных сетях таким кампаниям-призывам самое место. Результат можно получить не нулевой, репутации у интернет-анонима никакой (в реальном мире, то есть политическая партия-движение не "подставляются").

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vidjnana, 2009-03-31 07:43 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 07:49 am UTC
(no subject) - [info]vidjnana, 2009-03-31 07:56 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 08:27 am UTC
(no subject) - [info]vidjnana, 2009-03-31 07:58 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 08:29 am UTC
(no subject) - [info]vidjnana, 2009-03-31 08:34 am UTC

[info]_russkiy
2009-03-31 07:25 am UTC (link)
Вы, батенька, иногда высказываетесь как форменный болван!

У Вас, позвольте полюбопытствовать, дети есть?

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 07:33 am UTC (link)
О детях и личном: http://blanqi.livejournal.com/53529.html

С "болваном" лучше бы по сути возразить, не находите?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_russkiy, 2009-03-31 10:27 am UTC
(no subject) - [info]alek_juzhnyj, 2009-03-31 03:38 pm UTC

[info]mutoids
2009-03-31 07:28 am UTC (link)
Присоединяюсь! Главное, не поддерживать отечественных левых. Только импортные партии и движения.

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 07:37 am UTC (link)
В России нет "партий". По Пушкину: столб, на столбе корона.

Но хорошо уже то, что присоединяетесь. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]mutoids, 2009-03-31 07:52 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 07:44 am UTC
(no subject) - [info]mutoids, 2009-03-31 07:53 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 07:57 am UTC
(no subject) - [info]mutoids, 2009-03-31 08:17 am UTC

[info]nati_takira
2009-03-31 07:46 am UTC (link)
Полностью, абсолютно с Вами согласна.

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 07:50 am UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)

Поддержите отечественного производителя!
[info]aurfin76
2009-03-31 07:53 am UTC (link)
Поддержите отечественного производителя и тогда он сможет купить себе японский джип!

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 07:55 am UTC (link)
Да, так это на деле и работает. Только джип - мелочь, а вот вилла в Ницце, Майами или Черногории - да.

(Reply to this) (Parent)


[info]rushd
2009-03-31 08:10 am UTC (link)
Отличная иллюстрация известного принципа подростков пубертатного возраста "Назло маме отморожу уши!"

Или это способ пересчитать читателей журнала? ;)

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 08:23 am UTC (link)
Зачем мне "пересчитывать читателей"?!

Диалектика не подростковость. Да, сегодня, только разрушая экономику и государство, можно служить России.

Бог с ними, с красивостями. По существу какие возражения, помимо разъяснённых в треде?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

По существу - [info]rushd, 2009-03-31 08:56 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 08:59 am UTC
(no subject) - [info]rushd, 2009-03-31 09:06 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 09:14 am UTC
(no subject) - [info]rushd, 2009-03-31 09:22 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 09:28 am UTC
(no subject) - [info]rushd, 2009-03-31 09:57 am UTC
(no subject) - [info]kritik_grelkin, 2009-03-31 09:48 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 09:51 am UTC

[info]anticomprador
2009-03-31 08:19 am UTC (link)
Что-то в этой позиции неправильное есть, но об этом в другой раз.
А вот как быть с белорусским тогда - тоже не покупать?

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 08:20 am UTC (link)
В треде я называю белорусское как импортную альтернативу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]anticomprador, 2009-03-31 08:52 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 09:07 am UTC
(no subject) - [info]anticomprador, 2009-03-31 10:07 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 10:10 am UTC
(no subject) - [info]anticomprador, 2009-03-31 10:32 am UTC

[info]andrewkustov
2009-03-31 08:54 am UTC (link)
Единственный целесообразный ответ в данном случае - отобрать у уродов то, что они наворовали, передать государству, установить жесткий контроль за производством и руководителями и уже тогда - покупать российское. А по-другому принципиальной разниц нет.

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 09:00 am UTC (link)
Чтобы отобрать, нужно выгнать охрану, которой является государство. Значит, следует его ослаблять/разрушать.

(Reply to this) (Parent)

Уточните, плиз:
[info]urrik81
2009-03-31 09:09 am UTC (link)
1. Есть ли разница между продукцией российского собственника и продукцией российского государства?
2. Заявленная цель приведет как минимум к бунтам, только мне непонятна Ваша уверенность относительно того, что эти бунты будут социалистическо-коммунистической направленности. Или я не так понял?
Хочу отметить, что сейчас не 1917 и соотношение крестьян/рабочих/приказчиков(менеджеров) совсем другое.

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 09:21 am UTC (link)
Я говорю обо всём российского ПРОИСХОЖДЕНИЯ: от любого собственника либо государства. в том числе не покупать иностранное, если оно розлито/расфасовано/собрано в России.

Может привести к революционной ситуации, это немало.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Какой смысл в неопределенной революции??? - [info]urrik81, 2009-03-31 09:29 am UTC

[info]lepestriny
2009-03-31 09:12 am UTC (link)
А мне кажется, что надо потреблять лучшее. Невзирая на происхождение.

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 09:23 am UTC (link)
Потребительская точка зрения, аполитичная. :) Но, кстати, и "цивилизованного потребителя" наша власть принуждает пользоваться отечественным второсортным втридорога.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lepestriny, 2009-03-31 09:35 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 09:42 am UTC
(no subject) - [info]lepestriny, 2009-03-31 10:13 am UTC

[info]akos
2009-03-31 09:24 am UTC (link)
Совсем отказываться от отечественных продуктов глупо. Например, молоко (не вимбильдан), сыр, творог и т.д.

А вот отказаться от разнообразных сосасол, макдональцов и прочего говна (кто ещё не) - вполне разумно

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 09:38 am UTC (link)
Творог белорусский или финский. Сыр прибалтийский, наверное. Молоко импортное дороговато, да, но взрослым молоко не обязательно. Главное, чтобы деньги в бюджет и производителю не поступали, а импортёры с Запада (Востока), наоборот, увеличивали запрос на валюту. Тогда возникает ситуация разбегающихся ножниц, сама себя подхлёстывающая в пропасть.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]akos, 2009-03-31 10:20 am UTC
(no subject) - [info]eldhenn, 2009-05-05 01:13 pm UTC
(no subject) - [info]akos, 2009-05-05 01:32 pm UTC

[info]kritik_grelkin
2009-03-31 09:58 am UTC (link)
Теперь бизнес-власть заинтересован в том, чтобы наращивать потребление "отечественного" - это и прибыль, и стабильность, да ещё и ложной "социальной ответственностью" кичиться можно

Ну перестанете вы покупать отечественное. Ну разорятся российские производители. Власти от этого будет не холодно ни жарко - она спокойно переключится на получение прибыли с перепродажи импортного говна. И заодно начнёт задерживать выплату зарплат и пенсий - отговариваясь нехваткой денег в бюджете.
Зато прибыль получат прибалты, у которых вы призываете покупать. На вырученые деньги они проведут вдвое больше маршей эсэсовцев, снимут вдвое больше фильмов, поливающих Россию дерьмом, и т.д.

В общем, вернёмся мы в 1993 г.

Вывод: идея не покупать отечественное - вредная.

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 10:09 am UTC (link)
А откуда власть возьмёт валюту, за которой на биржу придут импортёры?! Они ввезли масло, продали за рубли, пошли с рублями за долларами, а Россия УЖЕ СЕЙЧАС имеет дефицит торговли! Если поток спроса на валюту будет нарастать, рубль рухнет или начнётся плавный обвал. Инфляция плюс безработица от собственных разрушенных производств = революционная ситуация.

На прибалтов мне наплевать, тут скинуть надо.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kritik_grelkin, 2009-03-31 10:24 am UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 12:42 pm UTC
(no subject) - [info]kritik_grelkin, 2009-03-31 12:52 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]gurustron, 2009-04-01 08:11 am UTC

[info]kandalakshin
2009-03-31 10:30 am UTC (link)
Ну, тут все сложнее.

Вот у нас в России в последнее время самые громкие забастовки были на "Форде" и "ТагАЗе". Причем на Форде колдоговор был-таки подписан. Так нарождается и крепнет движение трудящихся.

А Форд и Тагаз появились у нас как раз из-за пошлин на иномарки.

Собстно, главная проблема протестного движения 90-х была в том, что народ был деклассирован и маргинализован по причине деиндустриализации и развала хозяйственных связей. Потому и не поднимался, несмотря на отвратительное положение свое. А вот рост промышленности в стране теоретически должен привести к обратному. Классовое сознание - вот что важно.

Нельзя ж надеяться, что мировую революцию за нас китайцы сделают?

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 10:41 am UTC (link)
Вывоз из России уже падает, ввоз начинает превосходить. Следовательно, при увеличении спроса на импортные товары увеличится спрос на валюту, усилится инфляция (импортёр продаёт здесь за рубли, а бежит на биржу за ВАЛЮТОЙ, которой чем больше, тем меньше в резервах).

С другой стороны, резкое уменьшение закупок отечественного (в пределах разумного, то есть хлеб-картофель-капуста-гречка остаются, но с них выйдут копейки) разорит многих производителей внутри страны. Это ещё больше разгонит импорт.

Выходит безработица с бегущей инфляцией, локальное и массовое недовольство, революционная ситуация. Не такой уж это и утопический сценарий.

Что касается забастовок и прочих протестов, то одно другому не мешает.

(Reply to this) (Parent)


[info]angry_hamster
2009-03-31 02:15 pm UTC (link)
Начните с себя - удалитесь из ЖЖ и перейдитен на блогспот -)

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 02:20 pm UTC (link)
Нет связи с моей идеей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]angry_hamster, 2009-03-31 02:21 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 02:25 pm UTC
(no subject) - [info]angry_hamster, 2009-03-31 02:29 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 02:33 pm UTC
(no subject) - [info]pole_explorer, 2009-03-31 02:50 pm UTC
Мдаааааа
[info]pole_explorer
2009-03-31 02:48 pm UTC (link)
Ну ты, брателло, и херню сморозил.

А если немного подумать тем органом, которым ты ешь, подскажи, родной, откуда будут браться деньги для того, чтобы покупать неотечественное? Как минимум нужно что-то произвести, продать на внешнем рынке, только после этого можно говорить о покупке неотечественно.

На мой взгляд это очевидно.

А вообще, не нравится отечественное -- гоу в заграничье. Или съехать на ПМЖ кишка тонка?

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 03:07 pm UTC (link)
То есть учитель получает не зарплату, а "производит" на рынок. )) Если у государства-бизнеса заканчиваются деньги на выплату зарплат, начнётся печатание их, инфляция и опять-таки революционная ситуация.

При чём здесь "нравятся-не нравятся"?! Это нужно Родине, России. Не покупать отечественное - путь к спасению страны. А покупаете российское, значит - подмахиваете власти, значит - абрамович. Диалектика.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sish, 2009-03-31 04:07 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 04:17 pm UTC
(no subject) - [info]sish, 2009-03-31 04:18 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 04:22 pm UTC
(no subject) - [info]pole_explorer, 2009-04-01 05:25 am UTC

[info]gutnik_rea
2009-03-31 02:53 pm UTC (link)
Тогда следует отказаться и от российского бензина на АЗС, от российского электричества и газа, от российской воды в водопроводе. От услуг российских парикмахеров, мойщиков машин, врачей, проституток ... Не слушать российскую музы, не посещать российский цирк ...

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 03:02 pm UTC (link)
Нет, этого всего не нужно. В треде много раз сказано, что "по возможности", без фанатизма и особых потерь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]schadling, 2009-03-31 04:07 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 04:15 pm UTC
(no subject) - [info]schadling, 2009-03-31 04:24 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 04:33 pm UTC
(no subject) - [info]schadling, 2009-03-31 04:35 pm UTC
(no subject) - [info]pole_explorer, 2009-04-01 05:28 am UTC
(no subject) - [info]_iga, 2009-03-31 05:34 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 05:40 pm UTC
(no subject) - [info]_iga, 2009-04-08 03:05 pm UTC

[info]schadling
2009-03-31 04:01 pm UTC (link)
...Охуенно.

(Reply to this) (Thread)


[info]blanqi
2009-03-31 04:12 pm UTC (link)
Спасибо!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gurustron, 2009-04-01 08:14 am UTC

[info]sish
2009-03-31 04:06 pm UTC (link)
Уедь в Китай и покупай китайское.

(Reply to this) (Thread)


[info]schadling
2009-03-31 04:07 pm UTC (link)
Ахаха! Лучше пущай катит в КНДР. :)

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 04:13 pm UTC
(no subject) - [info]sish, 2009-03-31 04:17 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 04:19 pm UTC
(no subject) - [info]sish, 2009-03-31 04:22 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 04:30 pm UTC
(no subject) - [info]sish, 2009-03-31 04:33 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 04:32 pm UTC
(no subject) - [info]gurustron, 2009-04-01 08:19 am UTC
(no subject) - [info]dialoguesii, 2009-03-31 04:56 pm UTC
(no subject) - [info]blanqi, 2009-03-31 04:59 pm UTC
(no subject) - [info]dialoguesii, 2009-03-31 08:43 pm UTC

(181 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…