blanqi ([info]blanqi) wrote,

У охранителей заело пластинку.

Уволили журналистов. Холуи: ой мне прям смешно, можно подумать, что существует честная журналистика.

Ранее: даёшь честные выборы. Холопы: умора, можно подумать, что где-то есть честные выборы.

Хотим свобод и демократии. Подстилки: хе-хе, можно подумать, что где-то существует демократия и что "свободы" не фикиция.

Не хотим несменяемых воров в лидерах нации. Тут хор возглавил сам фюрер: во всех странах власть воровская.

Счастья нет? - Можно подумать, что где-то есть счастье.

Колбасы хорошей нет? - Можно подумать, что где-то существует колбаса из мяса.

Немец расхохотался так, что из липы вылетел воробей и пропал.
- Ну, это уже положительно интересно! - заговорил он, сияя зелёным глазом. - Что же это у вас ничего нету! Христа нету, дьявола нету, папирос нету, Понтия Пилата, таксомотора нету... Ничего нету, кроме холопства.

  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

[info]asox

December 13 2011, 15:38:21 UTC 5 months ago

Хотим свобод и демократии. Подстилки: хе-хе, можно подумать,

Бланки, так Вы выступаете за буржуазные "свободы" и уютненькую "демократию" для мещан?
(Спор между немцами и, скажем, итальянцами, финнами или венграми - в контексте "той" вйоны - не наш, чужой спор.)

[info]blanqi

December 13 2011, 15:49:55 UTC 5 months ago

Отрицание буржуазных свобод возможно только на этапе обретения этих свобод. Причём не просто глупое "нет никакой свободы", - а с одновременным предложением по совершенствованию механизмов демократии.

Когда же раб прикован цепью, или монархия с её произволом, или хунта с холопами вместо граждан - революционер (любого цвета) обязан бороться за "буржуазно-демократические свободы".

И вообще, революционер, отрицающий важность свободы личности и народных свобод - нелепость, анекдот, над которым хохотали бы революционеры всех взглядов и веков.

[info]asox

December 13 2011, 17:24:18 UTC 5 months ago

а с одновременным предложением по совершенствованию механизмов демократии.

Это, тов.Бланки, самый натуральный оппортунизм.
Механизм буржуазной на поддаётся "улучшению" - ибо его сущностная особенность - стоять на защите частной собственности.
Крупной частной собственности.
"В этом обществе свободы нет - в нём не разрешено иметь рабов".
К Советской ситеме, кстати, основные претензии сводятся к обиде на "запрет на частную собственность".

[info]bauris

December 13 2011, 17:52:06 UTC 5 months ago

Чем буржуазная свобода слова, собраний и совести отличается от социалистической? Только фундаментально, а не расширительно.

[info]asox

December 13 2011, 19:16:39 UTC 5 months ago

Тем, что она а буржуазная. ;)
Т.е. "право собраться" Вы имеете - но только потом власть вас может встретить пулемётами.
Вспоминаем, как боролись с коммунизмом в "Величайшей Демократии Мира".

[info]supermipter

December 13 2011, 21:55:40 UTC 5 months ago

==Вспоминаем, как боролись с коммунизмом в "Величайшей Демократии Мира".==
готов спорить что в СССР больше коммунистов получили пулю чем в США.

[info]blanqi

December 13 2011, 17:57:33 UTC 5 months ago

Вы опять уходите в "глобальное". Не выполняет депутат обещаний - предлагаем отзыв, чаще перевыборы. Дурно работают суды - предлагаем расширить права арестованных, но не осуждённых. Произвол ментов - давайте выбирать и перевыбирать шерифов на местах, сократим полномочия федеральных служб. Всё это с ОДНОВРЕМЕННОЙ критикой главного - власти крупного Капитала.

[info]asox

December 13 2011, 19:24:02 UTC 5 months ago

Вы опять уходите в "глобальное".

Нет, это просто Вы не понимаете, что в буржуазной демократии некоторые вещи невозможны принципиально.

Не выполняет депутат обещаний - предлагаем отзыв, чаще перевыборы.

Вы с ума сошли? А вдруг депутату понадобится сделать необходимую, но неприятную для его избирателей вещь?

Дурно работают суды - предлагаем расширить права арестованных, но не осуждённых.

А Вы ещё предложите судей избирать. %))

Произвол ментов - давайте выбирать и перевыбирать шерифов на местах, сократим полномочия федеральных служб.

Вот в Штатах шерифы - выборные. И?

Всё это с ОДНОВРЕМЕННОЙ критикой главного - власти крупного Капитала.

И каков эффект? В Западной Эуропе у нас с 45 года капитал "критикуют" - а толку ноль.
Потому, что власть Капитала в этом обществе - первична.
А "демократия" - это всего-лишь тонюсенькая надстройка над этой властью.

[info]himmelwerft

December 14 2011, 10:42:52 UTC 5 months ago

Толку не ноль. Попытка усидеть на двух стульях обернулась де-факто самым острым политическим кризисом с послевоенных времен. Кризисом, в котором вновь появилась возможность действовать тем самым "красным", на чьей стороны мы, по идее, должны быть.

> Вы с ума сошли? А вдруг депутату понадобится сделать необходимую, но неприятную для его избирателей вещь?

Смысл тогда был делать механизм отзыва в советах?

[info]asox

5 months ago

[info]himmelwerft

5 months ago

[info]asox

5 months ago

[info]puffinus

December 16 2011, 00:20:14 UTC 5 months ago

"А вдруг депутату понадобится сделать необходимую, но неприятную для его избирателей вещь?"

Так пусть убьётся ап стенку. Его выбирали не делать необходимые вещи, а исполнять волю своих господ - избирателей.

[info]blanqi

December 13 2011, 18:01:31 UTC 5 months ago

Кстати. Не так давно один американский политик назвал требование к депутату "выполнять поручения пославшего его в парламент народа" - коммунизмом.

[info]asox

December 13 2011, 19:24:26 UTC 5 months ago

Ну так это и вправду коммунизм.

[info]asox

5 months ago

[info]schlaflosig

December 14 2011, 20:23:21 UTC 5 months ago

Если бы был пруфлинк, очень вероятно, мы бы посмотрели и увидели, что имелось в виду нечто совсем другое.

[info]bauris

December 13 2011, 17:54:34 UTC 5 months ago

Без усвоения этих "уютненьких свобод" вместо построения социализма на выходе получается построение одного из видов холопства.

[info]asox

December 13 2011, 19:26:41 UTC 5 months ago

В США и Зап.Европе их усвоили.
Когда там начнётся строительствао коммунизма?

Кстати, Вы видели, как вели себя демонстранты по отнощению к полиции на "Occupy Wallstreet"?
Ну разве не холопство, а?

[info]bauris

December 13 2011, 19:51:55 UTC 5 months ago

1. Явно раньше, чем у нас. Общество у них готово к бою, а наше? Где у нас профсоюзное движение уровня американского, где Occupy Kremlin, где демонстрации по любому поводу?
2. Для некоторых и само участие в акции - фантастика.

[info]asox

December 14 2011, 07:39:36 UTC 5 months ago

1. Явно раньше, чем у нас.

Напоминаю, что у нас мала-мала коммунизм строили.
В то время как у них "общество" увлечённо строило фашизм.

Общество у них готово к бою, а наше?

Это Вы про цыпляток, которые покорно идут за полицейскими в "оккупируй уолл-стрит"?

Где у нас профсоюзное движение уровня американского,

Не любят у нас шемуть бес толку, Вы правы.

где Occupy Kremlin,

У нас это невозможно.
Occupy Kremlin будет завершающим этапом - когда вооружённые массы туда войдут.

где демонстрации по любому поводу?

А смысл? Капитализм от частичных уступок - не перестаёт быть капитализмом.

[info]himmelwerft

5 months ago

[info]asox

5 months ago

[info]himmelwerft

5 months ago

[info]blanqi

5 months ago

[info]asox

5 months ago

[info]asox

5 months ago

[info]pavers

December 13 2011, 17:44:50 UTC 5 months ago

Читали это?
http://m-kozharinov.livejournal.com/653.html

[info]blanqi

December 13 2011, 17:53:40 UTC 5 months ago

Прочёл, спасибо. Кое-что верно, кое-что - нет. С критикой демократии автор торопится - пусть сначала её "такую несовершенную" у хунты вырвет.

[info]twilighshade

December 13 2011, 19:02:27 UTC 5 months ago

Ну да, это всё то же шариковское "всё поделить", только немного в другом контексте...

[info]blanqi

December 14 2011, 02:09:20 UTC 5 months ago

Да, похоже.

[info]budimir

December 14 2011, 01:35:16 UTC 5 months ago

Согласья, например, точно нету. Слышали о том, что националисты подали заявку на все три площади, где планируется проведение митинга 24-го?

[info]blanqi

December 14 2011, 01:51:11 UTC 5 months ago

Да, и считаю, что кривиться либералам не нужно - нужно идти и призывать всех. Левые, красные, националисты и "просто граждане" не были в восторге от либералов, но дружно призывали выйти 10-го (хотя у националистов имелся свой митинг на следующий день).

Народ не принимает ни лидеров, ни идеологий - он выходит за ОБЩИМИ, демократическими свободами. В соответствии с его желаниями и нужно поступать.

Да, либералы получат на пару-тройку меньше выступлений, ну и что? Можно подумать, там все лидеры с многотысячной поддержкой. В следующий раз договорятся более равномерно. Поменьше амбиций и споров о ФОРМЕ, (шубках и цветах).

[info]budimir

December 14 2011, 01:53:10 UTC 5 months ago

Я-то согласен, что нужно поменьше споров, но на митинг, заявленный националистами, придёт заведомо меньше народу, к бабке не ходи.

[info]blanqi

December 14 2011, 02:00:23 UTC 5 months ago

Время разъяснить ситуацию есть.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…